Часто задаваемые вопросы


Размеры футболок

Ваши футболки не маломерки?

Нет, футболки не маломерки – они полноразмерные американские.

Что значат разные таблицы на странице размеров?

Футболки различных серий отличаются по плотности хлопка и по размерному ряду. Для каждой серии мы создали таблицу размеров.

Как узнать, к какой серии относится понравившаяся футболка?

Первые две цифры в артикуле футболки обозначают её серию:

«10» и "15" - Mountain Classic - они изготавливаются из плотного хлопка и без боковых швов,

"45" - Mountain футболки с длинными рукавами футболки из плотного хлопка без боковых швов.

На сайте понравилась футболка, но нет нужного размера S, она появится позже или её не будет никогда?

Не все модели делаются в размере S, однако многие футболки The Mountain выпускаются в детских размерах (в нашем каталоге в рубрике «Детские футболки») – размер Junior XL таких моделей почти соответствует взрослому размеру S.

В выпадающем меню размеров только один-два, почему?

Раз в год происходит смена модельного ряда – некоторые футболки снимают с производства, и приобрести их можно только, если они остались в наличии на складах дилеров. Если в выпадающем меню присутствуют не все размеры, скорее всего это остатки данной модели, которые заканчиваются и больше уже не будут продаваться.

Как правильно измерить ширину и высоту футболки?

Ширину футболки измеряют сразу под рукавами – поскольку футболки не приталенные, она не меняется до самого низа. Высоту измеряют от края ворота до нижней кромки.

Как ухаживать за футболками

Можно ли стирать футболки в стиральной машине?

Да, стирать футболки в стиральной машине можно. Только температуру стирки установите 40 градусов.

Можно ли гладить футболку по принту?

Гладить футболки по принту не рекомендуется. Лучше всего гладить с обратной (врутренней) стороны.

Почему при первой стирке с футболки сходит немного краски?

Некоторые модели особо яркого цвета, действительно, после первой стирки окрашивают воду – это сходит излишняя краска. После двух-трех стирок краска сходить перестанет, однако цвет футболки и рисунка останутся неизменными.

Можно ли сдавать футболку в химчистку?

Нет, в химчистке стирать футболки нельзя.

Качество футболок

Где шьются футболки?

90% хлопка, из которого производятся футболки Mountain производится в США. Затем из него изготавливают основы для футболок – происходит это, как правило на латиноамериканских фабриках в Мексике, Никарагуа, Гонудрасе и др. После этого футболки привозят на фабрику The Mountain в городе Marlborough, штат New Hampshire, США. На фабрике основы вручную окрашиваются, на них наносится рисунок, после чего они проходят процедуру предварительной стирки и термоусадки. Когда футболка высыхает, на внутреннем стороне ворота ставят штамп, как правило, на нём написано «Made in USA. Assembled in Mexico».

Почему на раньше на футболках The Mountain был замшевый ярлык, а теперь его нет?

До 2010 года фабрика The Mountain закупала окрашенные основы для футболок на фабрике в Мексике, где в них вшивались фирменные замшевые ярлыки. Сейчас фабрика Mountain закупает белые основы для футболок и самостоятельно окрашивает их, после чего наносит рисунок, подвергает предварительной стирке и термоусадке. В завершении процесса, на внутреннюю сторону ворота наносится штамп, содержащий стандартную информацию о производителе, составе, правилах ухода и пр.

Все ли футболки изготавливаются без боковых швов?

Без боковых швов изготавливаются футболки 10-ой серии Mountain Classic и 39-ой Mountain Organic и детские футболки. Остальные футболки новых серий изготавливаются из тонкого хлопка, технология производства которого не позволяет их производить без боковых швов.

"Садится" ли футболка после стирки, меняет ли она свой размер?

Нет, футболки подвергают предварительной стирке и термоусадке в процессе производства, поэтому они не изменят своей формы после стирки.

Как купить

Что значит «предзаказ»?

Если рядом с нужным размером написано «предзаказ», это значит, что данного размера в настоящий момент нет ни на нашем складе, ни на фабрике – её производство планируется в течение ближайший нескольких недель. Если Вы сделаете заказ на такую модель, мы поставим Ваш заказ в лист ожидания, и как только производство данной модели начнётся, нам её сразу вышлют.

Как и зачем нужно подтвердить свой заказ?

Поскольку мы отправляем без предоплаты, мы очень хотим быть уверенными, что не произошло ошибки при выборе размера и указания адреса покупателя. Поэтому мы просим покупателей подтвердить правильность выбранного адреса и размеров. Простым письмом в ответ.

Можно ли отследить свой заказ?

После отправки заказа мы присылаем по электронной почте письмо с номером почтового отправления. По этому номеру на сайте Почты России Вы можете отследить, где находится бандероль в данный момент.

Сообщаете ли Вы номер почтового отправления?

Обязательно! Мы присылаем номер почтового отправления по электронной почте.

Что значит статус заказа «принят в обработку» и «в обработке»?

После того, как Вы создаёте заказ на нашем сайте, он поступает к менеджеру для проверки – в этот момент статус заказа становится «Принят в обработку». Менеджер проверяет правильность оформления заказа, полноту адреса доставки и получателя. После чего статус заказа меняется «В обработке» - в это время заказ комплектуется: если заказанных футболок на складе нет, то они поставляются с фабрики. Как только заказ готов к отправке, менеджер отправляет Вам сообщение по электронной почте с просьбой подтвердить готовность принять и оплатить заказ. После получения от Вас подтверждения, заказ передаётся на почту (или в курьерскую службу), и его статус меняется на «отгружен».

Как положить в корзину нужный размер?

Рядом с кнопкой «купить» из выпадающего меню выберите нужный размер, после чего нажмите кнопку «купить».

Почему мой заказ отменён?

Если Вы создали несколько заказов, менеджер может объединить их в один, чтобы сократить общую стоимость расходов на доставку. При этом все товары переносятся в один заказ, а остальные отменяются. При этом Вам по электронной почте приходит сообщение о причинах отмены заказа.

Кроме того, заказ может быть отменён, если менеджеру не удалось связаться с Вами в течение двух недель – ни по электронной почте, ни по телефону.

Сколько дней будет дожидаться меня заказ в пункте самовывоза?

В пункте самовывоза заказ находится 7 дней, после чего он автоматически отменяется.

Можно ли при получении заказа примерить футболку и, если она не подходит, отказаться от покупки?

Конечно, при получении заказа курьером или самовывозом, Вы можете проверить товар, и даже примерить его. Вы можете отказаться от части заказа или даже от заказа целиком – в последнем случае платить за доставку не нужно.

Цена в заказе конечная или нужно будет ещё что-то доплачивать?

При доставке курьером или самовывозом сумма, указанная в заказе является конечной. При доставке Почтой России, сумма, указанная в заказе подлежит оплате наложенным платежом на наш рассчетный счет. За денежный перевод Ваше почтовое отделение возьмёт почтовый сбор в размере 6-9% от суммы перевода. Конкретный размер сбора зависит от тарифов Вашего почтового отделения.

Как я узнаю, что поступила нужная мне футболка?

Если Вы заказывали футболку, которой на складе в момент заказа не было, то мы привезём её с очередной поставкой от поставщика. Как только Ваш заказ будет готов к отправке, менеджер направит Вам сообщение по электронной почте. Просьба ответить на него как можно оперативно, ещё раз проверив адрес получателя и размер футболок. После получения Вашего подтверждения, мы отправляем Ваш заказ.

Звонит ли курьер перед доставкой?

Да, курьер обзванивает клиентов перед доставкой.

Можно ли дозаказать или изменить размер выбранной футболки?

Конечно, Вы можете внести изменения в свой заказ. Обратите внимание, что поставки мы получаем еженедельно, поэтому каждый понедельник дата приёма заказов на товары, которых на складе нет передвигается на неделю вперёд.

Можно ли заказать футболку в другую страну, например, в Белоруссию?

Мы отправляем заказы только по территории Российской Федерации

О скидках

Что такое «купон на скидку» и как его получить?

Купоны на скидку распространяются во время проведения промо-акций. Подпишитесь на наши новости, чтобы быть в курсе всех мероприятий.

Существуют ли скидки для постоянных покупателей?

Конечно! Нашим постоянным клиентам мы предоставляем дополнительные скидки.

Как подписаться на новости?

Напишите адрес своей электронной почты в адрес формы подписки на новости на главной странице нашего сайте.

Когда появятся новые модели?

Новые модели появляются ежегодно, после выхода нового каталога в начале января.